1. Разовое удаленное обслуживание 1С.

           Главным преимуществом удаленного обслуживание 1С является его оперативность. Вам достаточно скачать одну из программ удаленного доступа (например, Ammyy Admin или TeamViewer) и запустить ее на своем компьютере. После этого я смогу к Вам подключиться и оперативно выполнить поставленную Вами задачу. Удаленное подключение полностью безопасно. После того, как вы закроете программу удаленного доступа, ни я, ни кто либо-другой не сможет подключиться к Вам повторно (даже если вы запустите программу снова).
           Так же возможен вариант с выполнением доработок без подключения к Вашей базе. Например, если у Вас стандартная конфигурация, для выполнения доработки подключение к Вашей базе не потребуется.
           Данный вид сотрудничества удобен для выполнения небольших по объему работ: установка и первоначальная настройка программы, консультации и обучение пользователей, подключение торгового оборудования, мелкие доработки "на месте" и т.д.
           Дополнительными плюсами удаленного обслуживания являются:
Стоимость: удаленное обслуживание стоит дешевле по сравнению с выездным.
Расстояние: мне неважно, где Вы сейчас находитесь и сколько километров нас разделяет. После удаленного подключения я моментально окажусь рядом с Вами. При этом не нужно тратиться на телефонную связь - "звонить" друг другу можно, например, через бесплатную программу Skype.
           Особое внимание хочу обратить на то, что качество работ при удаленном обслуживании не пострадает. Более того, очень часто удаленно я выполняю такие работы, за которые другие специалисты берутся только в режиме "выездной" заявки.







Название услуги
Стоимость, рублей в час
Разовое обслуживание
1500
2. Абонентское удаленное обслуживание 1С.

           Это основная форма сотрудничества с клиентами. Если Вас интересует регулярное обновление 1С, сопровождение 1С, настройка 1С на рабочем месте пользователя и т.д, одним словом, когда Вам нужна постоянная поддержка 1С - рекомендую обратить внимание именно на этот вариант сотрудничества.
Абонентское обслуживание обладает важными преимуществами:
Решение возникающих у Вас вопросов будет осуществляться максимально оперативно. Действует простое правило: если у меня есть одновременно две заявки: от "разового" и "постоянного" клиента, первой всегда будет выполнена заявка постоянного клиента (находящегося на абонентском обслуживании). Оговоренное с Вами время принадлежит только Вам.
           Вам не нужно каждый раз тратить время на поиск программистов и переговоры с ними или ждать когда кто-нибудь из них освободится.
           Вам не придется каждый раз объясняться с программистом с нуля.
           Вы можете получать консультации по телефону или электронной почте.
           Вы избавляетесь от необходимости отслеживать даты выхода обновлений. Я установлю соответствующие обновления (в том числе, обновления регламентированной отчетности) на Вашем рабочем месте сразу же, как только они появятся.
           Стоимость одного часа работы специалиста ниже чем при разовом обслуживании.
           Оплаченное время тарифицируется с шагом в 15 минут. Это значит, что оплаченный час работ будет считаться отработанным только после нескольких Ваших обращений (например, после 4-х пятнадцатиминутных консультаций по телефону). При любых других вариантах обслуживания действует правило: каждый неполный час работы специалиста оплачивается как полный.
           Могу предложить Вам два варианта данного сотрудничества:
           - По предоплате (на срок не менее одного месяца).
           - Пост оплата по договору на оказание услуг (образец договора могу выслать на почту).

Название тарифа
Количество часов
Стоимость по предоплате
Стоимость с пост оплатой
Тариф "Эконом"
3 часа
4000
4250
Тариф "Стандарт"
5 часов
6800
7000
Тариф "Расширенный"
10 часов
13500
14000
Тариф "Премиум"
20 часов
26500
28000
Так же возможно рассмотреть варианты с большим количеством часов.
Разработка и поддержка 1С
E-mail: dmitry.trubitsyn@mail.ru       Тел.: +7(926)726-37-53